Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите плиз-кто разбирается в html-кодах напишите мне в асю 455615884! а то я всё позабал...

Пользователь удален Профи (945), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Оношко Гуру (4010) 14 лет назад
В кодах - в смысле в тегах?
На мыло никак нельзя? (есть справочники)
Остальные ответы
Emil Aliev Профи (673) 14 лет назад
Если не трудно и мне на маил, aliev1212@list.ru
Пользователь удален Просветленный (27560) 14 лет назад
www.esp.master74.com - весьма краткие и простые бесплатные самоучители Интернет-технологий: HTML, PHP, SQL.