Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли сходиться жить с бывшим мужем после 5 лет развода?

Елена Степанова Ученик (93), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дима Большов Знаток (279) 8 лет назад
на этот вопрос ты должна ответить сама
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (325459) 8 лет назад
А сами то что думаете? Разошлись раз разойдетесь и во второй
Степашка Котова Мыслитель (7316) 8 лет назад
неееееееееееет однозначно. ничего нового не будет
андрей романенко Ученик (29) 8 лет назад
ну если уже такие мысли то стоит потому что только от одного вопросса понятно то что его не хватает и уже задумываетесь
Екатерина Просветленный (27415) 8 лет назад
ну так он же уже старый и знакомый как домашние тапочки, знаете каких выкрутасов от него ждать, а к новому еще притираться придется :)
Корвин из Амбера Просветленный (29723) 8 лет назад
Очень ПРАВИЛЬНО выбрана категория ("трудовое право"))))))
Источник: Думаю, что на ваше место уже давно приглашен новый "специалист"))))
Валерия Мастер (1387) 8 лет назад
Может и стоит, всё-таки раз он был мужем, значит были какие-то чувства. Если он не алкаш, конечно.
Serg Havr Искусственный Интеллект (167158) 8 лет назад
"Когда ж постранствуешь, воротишься домой, И дым Отечества нам сладок и приятен! " …
Грибоедов не глупее нас был.
пе пе Гуру (2789) 8 лет назад
если есть общий ребенок, то может стоит....
ЖизньХороша Мудрец (19351) 8 лет назад
ну если никого нет, то на "безрыбье и рак - рыба". А так - значит чувства не остыли, может что и хорошее получится. Если не получится в недалеком обозримом будущем - то уж лучше "горшок об горшок - и врозь"