Top.Mail.Ru
Ответы

Как подтянуть дисковые механические тормоза?

Как подтянуть дисковые механические тормоза? Опишите пожалуйста подробно что где нужно подкрутить.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Настройка дискового тормоза (при условии того что он правильно установлен) - плёвое дело. Ниже я опишу по пунктам что нужно делать:

Убедитесь что тормоз установлен правильно, тоесть не стоит верхногами (смотреть по стрелочке сбоку, которая показывает направление колеса) , правильной ли стороной закреплён диск (на нем тоже есть стрелка) и все ли болтики на диске закручены.
Немного притяните болтики на самом тормозе, не затягивая.
Установите натяжитель троса на ручке тормоза в среднее положение, максимум натянув тросик рукой закрепите его на тормозе (закреплять надо правильно, по пазам оставленым в месте крепления) . Пару раз дёрните за ручку тормоза, чтобы тросик точно лёг по форме рычага тормоза.
Отпустить болтики на самом тормозе - чтобы он мог свободно двигаться.
Зажать ручку тормоза, и дежать (если зажатие недостаточно сильное - подтянуть натяжителем троса который находиться под тормозной ручкой) .
Сильно затянуть болтики на тормозе.
Дальше настройка варьируется от вида тормоза:

- Тормоз с одной двигающейся колодкой бывает 2-х видов, такие у котор подстраиваеся одна колодка или все 2-ве. В первом случае клодка отводиться до того момента пока не перестаёт черкать по диску, потом главное смотреть чтобы при нажатии тормоза диск сильно не гнуло. Во втором - дополнительная настройка двигающейся колодки, просто подменяет силу натяжения троса и позволяет более точно настраивать точку когда томоз начинает хватать. А остальной смысл тотже- лижбы не чиркало и не гнуло диск.

- Настройка тормоза с 2-мя двигающимися колодками ещё более проста, после того как затянуть болты и отпущена ручка тормоза - колодки должны оказаться на одном расстоянии от диска. И вся дальнейшая настройка сводиться к тому чтобы добиться наиболее оптимального положения колодок (желательно как можно ближе, но без черкания и сильного сдвига диска) .

Вот и все!! ! Тормоз должен работать!! ! Только немного обкатать, чтобы колодки притёрлись и натяжением тросика достичь оптимального для вас мометна начала момента схатывания и блокирования тормоза.

Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

Смотри по ходу от тормозных колодок - там всё должно быть воочию!!!