Как подтянуть дисковые механические тормоза?
Как подтянуть дисковые механические тормоза? Опишите пожалуйста подробно что где нужно подкрутить.
Настройка дискового тормоза (при условии того что он правильно установлен) - плёвое дело. Ниже я опишу по пунктам что нужно делать:
Убедитесь что тормоз установлен правильно, тоесть не стоит верхногами (смотреть по стрелочке сбоку, которая показывает направление колеса) , правильной ли стороной закреплён диск (на нем тоже есть стрелка) и все ли болтики на диске закручены.
Немного притяните болтики на самом тормозе, не затягивая.
Установите натяжитель троса на ручке тормоза в среднее положение, максимум натянув тросик рукой закрепите его на тормозе (закреплять надо правильно, по пазам оставленым в месте крепления) . Пару раз дёрните за ручку тормоза, чтобы тросик точно лёг по форме рычага тормоза.
Отпустить болтики на самом тормозе - чтобы он мог свободно двигаться.
Зажать ручку тормоза, и дежать (если зажатие недостаточно сильное - подтянуть натяжителем троса который находиться под тормозной ручкой) .
Сильно затянуть болтики на тормозе.
Дальше настройка варьируется от вида тормоза:
- Тормоз с одной двигающейся колодкой бывает 2-х видов, такие у котор подстраиваеся одна колодка или все 2-ве. В первом случае клодка отводиться до того момента пока не перестаёт черкать по диску, потом главное смотреть чтобы при нажатии тормоза диск сильно не гнуло. Во втором - дополнительная настройка двигающейся колодки, просто подменяет силу натяжения троса и позволяет более точно настраивать точку когда томоз начинает хватать. А остальной смысл тотже- лижбы не чиркало и не гнуло диск.
- Настройка тормоза с 2-мя двигающимися колодками ещё более проста, после того как затянуть болты и отпущена ручка тормоза - колодки должны оказаться на одном расстоянии от диска. И вся дальнейшая настройка сводиться к тому чтобы добиться наиболее оптимального положения колодок (желательно как можно ближе, но без черкания и сильного сдвига диска) .
Вот и все!! ! Тормоз должен работать!! ! Только немного обкатать, чтобы колодки притёрлись и натяжением тросика достичь оптимального для вас мометна начала момента схатывания и блокирования тормоза.
Смотри по ходу от тормозных колодок - там всё должно быть воочию!!!