Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

слышал в одной передаче, что многие пираты (16 век) были гомосексуалистами, может кто читал, так ли это?)

Anton Мыслитель (7066), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ася Мыслитель (6150) 8 лет назад
гомосексуалисты были не только среди пиратов Средневековья, но и при дворах многих королей. Например французский король Генрих ІІІ был гомосексуалистом
Остальные ответы
Варамир мистер Гуру (3311) 8 лет назад
сам подумай в море месяцами без баб. я уверен что так и было
Хайрем Петк-Трапер Мудрец (12626) 8 лет назад
не гомосексуалистами а пидорасами, как уголовники! это же разные вещи!
Никита Хониат Мастер (1555) 8 лет назад
Сейчас модно всех считать гомосексуалистами
Эйфарт Оракул (81221) 8 лет назад
Причём только на море, а на берегу традиционалы. Впрочем, бывало всякое с моряками, ещё и не такоё прочтёшь!
Томинокер Просветленный (26239) 8 лет назад
Там было больше явных, так как на осуждение церкви им было морковно-радужно