Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему случайные мысли сбываются?

перекрёсток смертей† Профи (575), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Reever Ученик (160) 8 лет назад
Случайность - это неосознанная закономерность. Если "случайная" мысль появилась то ясно что она не случайна. Это можно назвать интуицией - возникающая мысль как сигнал, предупреждение ато и предвиденье...
перекрёсток смертей†Профи (575) 8 лет назад
откуда, от чего она появляется?
Reever Ученик (160) Она берёт своё начало в предыдуших действиях которые ведут к тому о чём она сообщает.
Остальные ответы
наталия новикова Гуру (3138) 8 лет назад
мысли в принципе материальны
Дмитрий Бойко Просветленный (41222) 8 лет назад
ты их не напрягаешь.. .

и не указываешь.. .
как им исполняться...))
перекрёсток смертей†Профи (575) 8 лет назад
это не мои мысли
Екатерина Овсянникова Знаток (401) 8 лет назад
Посмотрите документальный фильм "Секрет",понравится=)
VARAVIKSNE Мудрец (19274) 8 лет назад
Всегда сбывается то что забывается. Закон Юниверсума (Вселенной)
Digo in... Мудрец (15729) 8 лет назад
Когда мы чего-то ооооочень сильно хотим, то начинаем на этом зацикливаться, вызывая тем самым противомоложный эффект - т. е. желаемое никак не сбывается. А когда мы о чем-то подумали и отпустили эту мысль, то подуманное не заставит себя ждать. Вот такой парадокс получается. Соответственно нужно научиться с легкостью относиться к своим желаниям и тогда все у вас будет
zhek@n 1 Знаток (415) 8 лет назад
у мну тоже постоянно сбываются случайные мысли, раньше удивлялся а теперь уж привык как то
Источник: имхо