Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бутер или клубника?

Пользователь удален Гений (50917), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
всем привет
и доброй ночи, ФН )
Лучший ответ
Игорь Оракул (77402) 8 лет назад
рёбрышки..: -)..
* ~Просветленный (35137) 8 лет назад
чьи?)
Игорь Оракул (77402) животного происхождения..:-)..
Остальные ответы
удалён Просветленный (27825) 8 лет назад
и то, и другое, и пиво впридачу
Просто Прелесть Мастер (1089) 8 лет назад
сначала бутер, потом клубника
***** Искусственный Интеллект (285707) 8 лет назад
Ушла за черешней ))
Источник: Доброй ночи))
* ~Просветленный (35137) 8 лет назад
аааааааааа и мне и мне
люблю черешню
***** Искусственный Интеллект (285707) Поделилась бы, если бы можно было ..))
C ув. Дмитрий Мастер (1303) 8 лет назад
не угадали, просто пью чай !!!