Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чьи приказы и указания не надо спешить исполнять? По каким причинам

дядя Вова Мудрец (10733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Неопытного и несамостоятельного начальника.. . Может передумать вскоре:))
Остальные ответы
удалён Просветленный (27825) 8 лет назад
тещи
Источник: вумная шибко
Incantarictus Просветленный (37149) 8 лет назад
Да любые.
Просьбы обычно исполняю без заминки, а вот приказы.. . либо не исполняю вообще, либо делаю вид, что понимаю их превратно и исполняю наоборот.
ДОН_призрак Знаток (345) 8 лет назад
Свои собственные, данные самому себе..; ) сам догадаешься-"почему";)
дима шишко Ученик (183) 8 лет назад
близких и старших хотя б потому что так признано по традициям