
Я не знаю как отвечать на вопросы скажите как на них отвечать

Varonira Мастер (1704), закрыт 8 лет назад
у меня вопрос как отвечать на вопросы я не знаю клавишу чтобы ответить на вопрос вот как писать вопрос я знаю а как отвечать нет скажите пожалуйста
Лучший ответ
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (347020) 8 лет назад
Выбираешь вопрос
нажимаешь на жёлтую кнопочку
в окошке пишешь ответ
и ниже нажимаешь на кнопочку с надписью ответить. .

и читаешь... чё сочинил..
Остальные ответы
Angel Ученик (28) 8 лет назад
Глупый вопрос... просто берешь и отвечаешь.. это ж так трудно... просто пипец!!!)))))))))))))))))
Ka Tia Знаток (298) 8 лет назад
вопрос супер: D
1.опускайся в самый низ страницы.
2.Нажми на кнопку "Ответить".
3.Пиши то что тебе нужно.
4.когда докончил писать нажимай ответить еще раз
Все:)
Источник: я)