
О чём думает снегирь?? ? см

саня саныч Высший разум (706713), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СветлЯчоk Гений (70560) 8 лет назад
Как бы раздобыть что-либо на обед, нестав при этом самому обедом)))
Источник: кот то не дремлет)))
Остальные ответы
Наташкин Просветленный (30845) 8 лет назад
что на крыше шариков навалил
Марина М. Искусственный Интеллект (209003) 8 лет назад
Сне.... сне.... снега много! В дом бы пустили лучше! (ИСТОЧНИК--погреться...)
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330804) 8 лет назад
" Жадный .. этот гном. . хоть бы хлебушка накрошил. . голодно же !"
НатальяПанкратова Мудрец (10446) 8 лет назад
как бы мимо этого мурла целым пролететь!
Вениамин Руфф Просветленный (38093) 8 лет назад
...Он сегодня ночевал с Женщиной любимою, без которой дальше жить...