Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно верить и в отсутствие веры, можно делать и отсутсвие дела, Это правда&

наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лоретик Ученик (211) 8 лет назад
скорее всего. у каждого свои взгляды и правда.
Остальные ответы
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Можно. Особенно, когда это становится положено.
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51362) 8 лет назад
" Остапа понесло ! "
От злоупотребления пургеном автор разучился внятно излагать свою мысль.
А была ли она?
наслаждаюсь алкоголизмомОракул (80825) 8 лет назад
не было, ты что такой грустный?