
а если Женщина с тяжелой сумкой, почему мужчины не помогают ей?..

*ВЛАД* Высший разум (140283), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
А она идет и матерится.. значит.. сильная.. думают они..
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
а газету кто за него на диване читать то будет ? !
*ВЛАД*Высший разум (140283) 8 лет назад
точно.
-от них не дождаться...
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) вот и я о том :-)
skinny angel Гуру (3632) 8 лет назад
Боятся, наверное, что навернёт тяжелой сумкой.. . Вдруг подумает, что пристают!
Трампздрасти Просветленный (44467) 8 лет назад
А вдруг на ужин пригласит. Жарко - потеть не охота.
евгения Просветленный (47770) 8 лет назад
Источник: может не правильно понять )))