Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем карается СкверноСловие? ? и в каком постулате божьем это написанно? (последнее не обязательно))

Nord Rocksland Просветленный (30991), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лучшая подруга Искусственный Интеллект (104656) 8 лет назад
Слово, употребляемое человеком не по его истинному значению, продолжает энергетически воздействовать на окружающий мир в соответствии с изначальным смыслом. И обязательно вернётся в ДЕЙСТВИИ к тому от кого изошло. Что посеешь, то и пожнёшь сторицей (в 100 раз больше) . Так происходит со всеми словами, которые употребляет человек. Поэтому нечего неприятно удивляться тому, что преподносит человеку жизнь, созданная им самим: словами, делами, мыслями.
Источник: ЗНАЙ истинный смысл слов, чтобы самому от них не пострадать.
Остальные ответы
Сергей Крыловский Мудрец (15013) 8 лет назад
Сковородки будешь лизать на том свете
ИстиннаяХристианка Искусственный Интеллект (119413) 8 лет назад
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
(Еф. 4:29)
Виталий Дубонин Гуру (4696) 8 лет назад
Ничто нечистое не войдёт в Царствие Божье.
"Никакое гнилое слово да не исходит от вас".
Любое сквернословие является формой проклятия. Тот, кто сквернословит (для этого не обязательно матерится) , как бы отворачивается от источника благословений и вместо длагословений пожинает проклятия.
Олег Томин Мастер (1803) 8 лет назад
Не материтесь чада в храме, не то кадилом отх... рю!
Котэ Мудрец (13751) 8 лет назад
Согрешающая душа, умрет. Для вас имеет большое значение расстрел, повешение или утонуть?