Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я не верю и не доверяю в ком причина?))

~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129290), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
солнечная улыбка Ученик (207) 8 лет назад
в тебе друг в тебе ...но это не значит что надо всему верить ) не раслабляйся, трезво все оценивай....
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
были УЧИЛКИ.. . нормально все.. . не ты один такой...
Alvira Просветленный (32174) 8 лет назад
Думаю, в обоих. В Вас - потому что не доверяете и в ней - потому что даёт повод видимо для этого.
Нежное Солнышко Профи (737) 8 лет назад
ни в ком, значит есть основание
******* Просветленный (41358) 8 лет назад
Ну хоть кому-то нужно доверять
черное море Просветленный (26906) 8 лет назад
и я не верю и не доверяю, думаю все дело во мне, мне просто это не надо
Рада Серегина Мыслитель (6596) 8 лет назад
Прежде всего в тебе. Срочно искореняй, иначе скоро жить не захочется: все будет казаться в черном цвете.
Таня Профи (897) 8 лет назад
Верить и доверять можно только себе и то не всегда. Нормально все.
БАГИРА***** Мудрец (17946) 8 лет назад
В твоей психологии и закомплексованности.