
Почему смех продлевает жизнь?

Лена Плахонина(Хижная) Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Абстр@кциЯ V.I. Высший разум (174468) 8 лет назад

С 70-х годов прошлого века ученые всерьез занимаются изучением
влияния смеха на организм человека. Сегодня даже существует такая
наука, как гелотология - специалистов смехотерапевтов в большом
количестве готовят по всему миру.

То что смех продлевает жизнь подтверждают исследования,
проведенные учеными разных стран мира.

Смех обладает оздоровительным и общеукрепляющим действием,
и даже влияет на происходящие в организме биологические процессы,
стимулируя выделение эндорфинов, дофамина, а также нейромедиаторов
серотонина. Не говоря уже о том, что смех заряжает человека энергией и
повышает настроение, по словам исследователей, он еще может стать
персональным тренером для всего организма. По этому (если говорить
максимально приближено к науке, но условно) на вопрос на сколько смех
продлевает жизнь можно ответить: минута смеха продлевает жизнь
на 5 минут.

«Хохочущее тело» приводит в действие около 80 мышц, тренируя при этом
пресс, плечи, груди и диафрагму, снимается головная боль и напряжение,
повышается иммунитет, улучшается качество дыхания и кровоснабжения
тканей и органов, а также снижается уровень холестерина. И это еще не
все. Доктора утверждают, что смех чудодейственен: ему подвластны не
только психологические проблемы, но и физические страдания. Известны
даже случаи излечения от онкологических заболеваний.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Смехотерапия
Хасья-йога
http://www.sunhome.ru/journal/114293
http://boom-ha-ha.org.ua/
Остальные ответы
A m a z i n g Мастер (1064) 8 лет назад
ахахаххахахах ахахах
а ахха
ха
ах ха хахах а
я незнаю
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
это выплеск эмоций, радость блять