Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Авто, Мото
Автоспорт
Автострахование
Выбор автомобиля, мотоцикла
ГИБДД, Обучение, Права
ПДД, Вождение
Оформление авто-мото сделок
Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Прочие Авто-темы
Вопросы - лидеры.
Экоактивизм и электромобили
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Для чего обороты, а для чего крутящий момент ...для ездовых характеристик???
Давид Манафов
Ученик
(217), закрыт
11 лет назад
Лучший ответ
Саша Кармацкий
Ученик
(142)
11 лет назад
Чем больше момент, при одной неизменной мощности, тем интенсивней разгон.
Остальные ответы
Сергей Акулов
Мыслитель
(6461)
11 лет назад
Большой крутящий момент может не расчитанный для него кузов свернуть в узел
Похожие вопросы