Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отключить ливневую сигнализацию? Во все кнопки брелка тыкаю-не отключается, ждать когда дождь пройдет?

Алексей Искусственный Интеллект (576947), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101869) 8 лет назад
а не надо тыкать все. А то тополь рухнет под шумок. Совсем рухнет....
Источник: привет
АлексейИскусственный Интеллект (576947) 8 лет назад
Источник: привет: Источник
Остальные ответы
Колхозник Разумный Оракул (51296) 8 лет назад
Провод с датчика сдерни :) Пусть болтается :) Тока на разблокированной сигналке это делать надо :)))
Вася Искусственный Интеллект (158517) 8 лет назад
Это к Лужкову надо обращаться-я тучи разведу руками))))
Владимир Александров Просветленный (20663) 8 лет назад
Сигнализацию в канализацию!! ! Только зонтик!!!! И болотники))))))
Туська Просветленный (33496) 8 лет назад
переключи на установку "град"
ANDREY ROMANIKA Мастер (1929) 8 лет назад
накрой машину пленкой поможет