Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....С какой рыбкой вы бы себя ассоциировали?? ? :)

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350300), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Таня Профи (897) 8 лет назад
Хотелось бы быть разноцветной тропической рыбкой. Но очень не хочется оказаться в аквариуме...
Остальные ответы
******* Просветленный (41358) 8 лет назад
Да какой там из меня рыболов? Ой не так вопрос прочитала и не то ответила
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201336) 8 лет назад
Привет)))) Да какая ж я рыбка?))))
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•.Искусственный Интеллект (350300) 8 лет назад
Привет, Женя :)
ну красивая наверно )))
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129290) 8 лет назад
по зодиаку рыба
но что то с рыбами себя никак не связываю)))
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (211387) 8 лет назад
Забыла как рыбка называется. . которая электрическим током бьет.. . Вот я такая ))
Ferodon Domofon Ученик (126) 8 лет назад
Мне больше нравится скумбрия
slavik_vso Гений (94935) 8 лет назад
колючей !

это конечно зависит от того - к чему тут "рыбка" ...
с пивом или с вином ! )))
Источник: пушистый - небритый !)))
Личный кабинет удален Мыслитель (5951) 8 лет назад
Я ловлю ее) Давно не ходил на рыбалку)
Да ужжж.... каким я занудным и старым становлюсь))) )
Источник: Привет)