Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти работу по специальности Стандартизация Сертификация и Метрология, я закончила университет и ищу работу!!!

Торик Ученик (157), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Джентльмен Оракул (59725) 8 лет назад
Вот и всё... Поздравляю я конечно с окончанием института. . Но в России нет образования — есть бизнес на образовании. Оканчивать институт не было необходимости. Все равно большинство работодателей выбирают не по образованию. Образование на самом деле роли не играет. Нужно просто обладать определенными навыками и качествами. Хоть у Вас будет 790 высших образования. Это ничего по сути не дает. Все зависит от вашей головы.
Остальные ответы
Хаврошечка Крошечка Высший разум (242023) 4 года назад
Эта специальность никогда не была в числе очень востребованных.