
Что может заставить Вас отказаться от заслуженной награды?

grass™ Мудрец (14689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Киночка Высший разум (124884) 8 лет назад
Понимание, что результат сделанного мной - мне намного дороже.. .
а награда лишь "опошливает" мой труд...
Остальные ответы
СТ@С Гуру (4019) 8 лет назад
скромность .. А кОгда раздача та будит?
Сергей Завгородний Мыслитель (8026) 8 лет назад
Гордость... а-ай, да что там!! ! Какая к чёрту гордость!! ! Гордыня, вот название правильное этому. Но что поделать, грешен, увы и ах!!
Источник: Привет, как поживаешь?
grass™Мудрец (14689) 8 лет назад
привет,Серёжа!
http://otvet.mail.ru/mail/arrowochka/