Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анти-Муза вдохновит сильнее Музы?

bob marlon Гений (96066), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
XX + Irina Оракул (51556) 8 лет назад
Пищали кошки - иглы в лапы им вставляли ,
Они, как струны клавесина - звуки создавали !
Был герцог инструментом восхищён !
То . что страдали киски - сытым непочём !
Остальные ответы
удалён Просветленный (27825) 8 лет назад
мои вдохновители - это дети, у меня их трое.
Екатерина Ершова Мудрец (18844) 8 лет назад
Анти-Муза вдохновит только Ваших тараканов
Елена Мастер (2470) 8 лет назад
От Анти-Музы
еще сильнее хочется сбежать
В тот мир,
что Творчеством зовется. .