Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кота опухли ноги отрезаны пальцы или переехала машина незнаю

Rustem Мастер (1169), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Причем 3 ноги, наверно сдохнет
Лучший ответ
Юля Емельянова Гуру (2849) 8 лет назад
Я собаку нашла с отрезаннымилапами, висящими на сухожилиях. Сделали операцию, собрали ножки офигенно. У вас случай даже полегче. Везите к врачу. И бегать еще будет.
Остальные ответы
Дипика Падуконе Пердью Кукуруза Мудрец (10130) 8 лет назад
..редкая мать назовёт своего сына -Артём
*бедняжка.. фото то сразу не было добавлено, к ветврачу конечно
Источник: Пётр Мамонов
valz valz Мастер (1755) 8 лет назад
А ты тут сидишь.. . Вези в вет клинику.
ЖестокийАналллль Просветленный (32642) 8 лет назад
промой и продизенфицыруй раны перекисю перевежы. и неси к ветеринару
Источник: я есть источник
Алёнка Мыслитель (5799) 8 лет назад
Бедненький ((((( представляю какую боль он испытывает!! ! Только врач ветеринар ему может помочь.