Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чё эта хрень означает??

Егор Якушев Гуру (4164), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мудрец (15191) 8 лет назад
Решение проблемы: http ://itwriter.ru/2012/04/15/
Остальные ответы
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
а покурпнее нету?
обнови дирекстикс
DaVinciМастер (2033) 8 лет назад
Как не странно но вчера тоже самое было. Просто Герои Меча и Магии 3 хотят Windows XP или ниже. На Windows 7 не хотят идти.
Смотри что нужно делать.
Вытяни и вставь диск в дисковод
Когда появится маленькое окошко "Выполнить autorun.exe" и ниже "Открыть проводник".
Бери "Открыть проводник"
Когда откроется перед тобой будет список файлов, где то пониже должен быть файл "Setup" , нажми на нём правой кнопкой мышки и выбери "Устранить проблемы с совместимостью" (Второй пункт вроде).
Далее оно начнёт искать проблемы, всё время нажимай первый пункт както "Найти и устрать проблему (рекомендуется) что то в этом роде. В конечном результате должно появится окно с выбором "Запустить программу" и внизу "Далее".
Нажми "Запустить программу" и через 5 секунд "Далее". После всего этого будет пункт сохранить настройку.
Далее просто открывай файл Setup и ставь игру. ИМЕННО ЧЕРЕЗ ФАЙЛ Setup
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) сами занимайтесь этим гемороем
..l{оВаРнЫй.. Профи (518) 8 лет назад
сбой игры, либо повреждение файлов игры
DaVinciМастер (2033) 8 лет назад
Как не странно но вчера тоже самое было. Просто Герои Меча и Магии 3 хотят Windows XP или ниже. На Windows 7 не хотят идти.
Смотри что нужно делать.
Вытяни и вставь диск в дисковод
Когда появится маленькое окошко "Выполнить autorun.exe" и ниже "Открыть проводник".
Бери "Открыть проводник"
Когда откроется перед тобой будет список файлов, где то пониже должен быть файл "Setup" , нажми на нём правой кнопкой мышки и выбери "Устранить проблемы с совместимостью" (Второй пункт вроде).
Далее оно начнёт искать проблемы, всё время нажимай первый пункт както "Найти и устрать проблему (рекомендуется) что то в этом роде. В конечном результате должно появится окно с выбором "Запустить программу" и внизу "Далее".
Нажми "Запустить программу" и через 5 секунд "Далее". После всего этого будет пункт сохранить настройку.
Далее просто открывай файл Setup и ставь игру. ИМЕННО ЧЕРЕЗ ФАЙЛ Setup
Антон Пронь Профи (615) 8 лет назад
какая то прога не обновлена до пака 4)
Антон ПроньПрофи (615) 8 лет назад
может нет фраемворк
Dimonn Искусственный Интеллект (325133) Ты хоть посмотри какого года ира плин, она 2000 год, какой Microsoft .NET Framework 4.0 )))
DaVinciМастер (2033) 8 лет назад
Как не странно но вчера тоже самое было. Просто Герои Меча и Магии 3 хотят Windows XP или ниже. На Windows 7 не хотят идти.
Смотри что нужно делать.
Вытяни и вставь диск в дисковод
Когда появится маленькое окошко "Выполнить autorun.exe" и ниже "Открыть проводник".
Бери "Открыть проводник"
Когда откроется перед тобой будет список файлов, где то пониже должен быть файл "Setup" , нажми на нём правой кнопкой мышки и выбери "Устранить проблемы с совместимостью" (Второй пункт вроде).
Далее оно начнёт искать проблемы, всё время нажимай первый пункт както "Найти и устрать проблему (рекомендуется) что то в этом роде. В конечном результате должно появится окно с выбором "Запустить программу" и внизу "Далее".
Нажми "Запустить программу" и через 5 секунд "Далее". После всего этого будет пункт сохранить настройку.
Далее просто открывай файл Setup и ставь игру. ИМЕННО ЧЕРЕЗ ФАЙЛ Setup
Dimonn Искусственный Интеллект (325133) 8 лет назад
Сервис Пак 4?, весело, а для какой ОС его выпустили?

ХР - SP3
Vista - SP2
7 - SP1
valz valz Мастер (1755) 8 лет назад
Нихрена себе.. . С какого перепуга Герои 3 требуют СП4???
по идее нужно поставить Виндоус с сервис паком 4. Но где и как, и поможет ли это - хз.
Desola Искусственный Интеллект (900912) 8 лет назад
Источник: В общем, выстави совместимость с более ранними ОС - NT и т. п.
DaVinci Мастер (2033) 8 лет назад
Как не странно но вчера тоже самое было. Просто Герои Меча и Магии 3 хотят Windows XP или ниже. На Windows 7 не хотят идти.
Смотри что нужно делать.
Вытяни и вставь диск в дисковод
Когда появится маленькое окошко "Выполнить autorun.exe" и ниже "Открыть проводник".
Бери "Открыть проводник"
Когда откроется перед тобой будет список файлов, где то пониже должен быть файл "Setup" , нажми на нём правой кнопкой мышки и выбери "Устранить проблемы с совместимостью" (Второй пункт вроде) .
Далее оно начнёт искать проблемы, всё время нажимай первый пункт както "Найти и устрать проблему (рекомендуется) что то в этом роде. В конечном результате должно появится окно с выбором "Запустить программу" и внизу "Далее".
Нажми "Запустить программу" и через 5 секунд "Далее". После всего этого будет пункт сохранить настройку.
Далее просто открывай файл Setup и ставь игру. ИМЕННО ЧЕРЕЗ ФАЙЛ Setup
енан фак Профи (513) 8 лет назад
от ЛОХ ведь в том окне все написано!!