
А ты хотела бы встретить мужчину, который бы тебя чувствовал и понимал?

Маэстро Оракул (79140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
Верю в то, что у каждого есть своя... вторая половинка)))
Остальные ответы
maia korinteli Гуру (3321) 8 лет назад
я уже
МаэстроОракул (79140) 8 лет назад
мона проздравить? )
maia korinteli Гуру (3321) канеш
А_теперь_улыбнись_сюда_же Искусственный Интеллект (250889) 8 лет назад
а чем бы он меня чувствовал??
Источник: понимать - одно дело, а уметь со всем этим разобраться в положительную для нее сторону - совершенно другое