Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди чаще не доверяют друг другу? Какая на это причина?

ВОЛЧЬЕ СЕРДЦЕ Мыслитель (8345), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (272354) 8 лет назад
Мир настолько испортился, что
когда перед тобой чистый
искренний человек, ты ищешь
в этом подвох.. . наверное поэтому.. люди сами во всём виноваты. .

доверие ..оно как лист бумаги
один раз помнешь, прежним он уже никогда не станет.
Сколько не ровняй..
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (227171) 8 лет назад
Обжегшись на молоке, дуют на воду
malcev Знаток (444) 8 лет назад
потому что мы, живем в рашке
ЛИнДАИскусственный Интеллект (227171) 8 лет назад
При чем тут, ради всего святого, рашка? Люди - везде люди = в общем и целом дерьмо