Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Охарактеризуйте особу

Вреда в кедах Ученик (174), закрыт 8 лет назад
Наталья зовут, как будет складываться в личном плане
Дополнен 8 лет назад
22 01 1986
Дополнен 8 лет назад
Светит ли в ближайшее время брак, дети
Лучший ответ
Берегиня Варварушка Мастер (2399) 8 лет назад
Сильная, властная, гордая, экономная, немного завистливая, любит красоту. Имя подходит ей больше Лилия.
В личном - много разного будет. ..Но всё в её руках. Как она захочет так и повернёт.
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259722) 8 лет назад
Много романтики, влюбленности, но почему-то все не очень долго временно.
Oxana Оракул (62289) 8 лет назад
внешне уверенная, а внутри - маленькая девочка, но слабость свою не покажет
Дмитрий Донцов Высший разум (2372663) 8 лет назад
Есть сомнения по поводу отношений и желание что то изменить.