Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что со страницей Майла?? +

Nord Rocksland Просветленный (30991), закрыт 8 лет назад


почему кол-во пользователей постоянно скачет?? ?
от 2тыс - до 15 и выше??
Лучший ответ
Елена Гений (97307) 8 лет назад
Кто-то заходит на Ответы, а кто-то уходит спать. Доброй ночи, а на Дальнем Востоке уже утро :)
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (300340) 8 лет назад
Сейчас на сайте: 9 956
Nord RockslandПросветленный (30991) 8 лет назад
у меня так пишет Сейчас на сайте: 10 715
Nord RockslandПросветленный (30991) 8 лет назад
Сейчас на сайте: 11 502
Nord RockslandПросветленный (30991) 8 лет назад
Сейчас на сайте: 12 251
Светлая Искусственный Интеллект (300340) Люди ежеминутно входят и выходят. Поэтому и меняется число Пользователей.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Неужели это так важно? Здесь пользователи со всей планеты, кто-то спать ушел, кто-то на работу, кто-то делами занимается.
А кто-то в Ответах сидит, и им нет дела до того, сколько их на Ответах.