
А как вы думаете, кто больше боится новых отношений.... мужчина или женщина, обоснуйте????))))

SAKURA Просветленный (48550), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Арин Яковлев Просветленный (36872) 8 лет назад
Не смею ответить за всех мужчин, отвечу за себя. ВСЕГДА боялся разрыва отношений, только РАЗ в жизни - сам прервал.. . Но долго - мучился, не хотел, чтобы рядом с ней оказался тот, кто ниже меня по всем параметрам. А в новые отношения вступал тяжело - понимал, что - старого - не вернёшь, хоть и - надеялся в глубине души, а новыми отношениями - ВСЁ - ПЕРЕЧЁРКИВАЛ!
Остальные ответы
БестиЯ Искусственный Интеллект (144718) 8 лет назад
у каждого свои страхи.... но мужчины более пугливы)))
bf bhggtfr Гений (56341) 8 лет назад
Зайцы.... Они по своей природе всего боятся...)))
Александр Цой Просветленный (29540) 8 лет назад
мы не можем так сразу.. переживаем долго.. ((
а женщины могут в тот же день "назло" переспать..