Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравятся винтажные платья? И вообще мода из прошлого? (вн)

. Мудрец (18311), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если да, то чем?
Дополнен 8 лет назад
Я обожаю))
Лучший ответ
Катарсис™ Гуру (4195) 8 лет назад
So cute, все такие красивенькие, мне кажется это предает шарм и некую архаичность, консерватизм, в этом есть изюм. Я думаю, такое носят настоящие женщины со вкусом, которые могут себе позволить выглядеть хорошо. Таких женщин, такая одежда только красит.
Катарсис™Гуру (4195) 8 лет назад
Думаю, настоящая женщина должна иметь, хотя бы одно такое платье, в своем гардеробе.
Остальные ответы
СталкерСемецкий Мудрец (12311) 8 лет назад
Женственно, элегантно и на нормальную фигуру)
Пользователь удален Мастер (1458) 8 лет назад
Нравятся. Не знаю чем. Выглядит женственно и легко как-то.. . Особенно нравятся корсеты и пышные юбки. Сейчас, конечно, похожее можно надеть только в особой ситуации.
Mila Знаток (300) 8 лет назад
Конечно, они наполнены особым шармом.
В принципе, винтаж может быть очень модным и сейчас. Ведь многие коллекции Поражающие Своей Оригинальностью были созданы дизайнерами которые глядели - то не в будущие, а в прошлое!
Особенности 60-70 х годов: это клетка, горошки, цветы, повязки, массивные очки - ничего не напоминает? ) Это уникальный стиль остается на пике популярности и сейчас!
иринка Просветленный (36831) 8 лет назад
сейчас это не актуально, когда поголовно, даже у худых, "сиськи " на спине, боках висят. фигур нет.
Пользователь удален Гуру (2706) 8 лет назад
Классно. Только среднее не понял...
Оксана Зарубская Гуру (4147) 8 лет назад
Мне кажется фигура современных женщин испортит любое винтажное платье)
Валерия Максимова Мастер (1524) 8 лет назад
ооооочень люблю винтаж
это так женственно и элегантно
думаю никогда из моды не выйдет
Наталья Ковалёва Мудрец (17062) 8 лет назад
мне очень нравятся!! ! правда носить их некуда, но это выглядит так женственно!!