Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где посмотреть рейтинг вопросов по количеству оценок за прошедшие годы?

Наталья Чигаревская Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Такого рейтинга нет. В Личном кабинете каждого они указаны, как активность пользователя
Остальные ответы
И это пройдёт! =) Мудрец (10007) 8 лет назад
Это всё такая мура.. . Очень большое количество оценок говорит в основном о размере "группы поддержки" участника, а не об интересности вопроса.
Даже администрация Ответов это прекрасно понимает, и подобная информация не сохраняется, бо особого смысла не несёт.