
Вопросец - дамам, однако. А Вам - кто ближе? ! Лисица или рысь?!

Villi Mart Искусственный Интеллект (283196), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1568550) 8 лет назад
отвечает жентльмен

Нотр дам де пари

что с не нашего значит наша дама из Парижу.... она еще много звериного имеет....
Остальные ответы
Юля Емельянова Гуру (2849) 8 лет назад
Рысь. а в чем прикол?
Villi MartИскусственный Интеллект (283196) 8 лет назад
А прикола и не существует.
галина Мыслитель (9247) 8 лет назад
мне и то и то, а во сновном кошки с ними хоть поиграть можно)
Этинари Мастер (2101) 8 лет назад
Рысь, потому что из семейства кошачьих
Любовь Искусственный Интеллект (122078) 8 лет назад
Даме столь вопрос опасен-не понятен он.
В чём тут подвох или насмешка?
Пусть рысь--но непредсказуема она,
Лисица хитростью берет.
Всё это в женщине и есть, и нет.
Так в чём "вопросец"сей? --
Я поняла - мне ближе я сама!!! !
Злая Злюка Профи (772) 8 лет назад
Рысь - обожаю кошачьих! Ну и лисица тоже ничего, если это китайская лисица - т. н. красная панда. Обожаю этого зверька!! !

... Гуру (4714) 8 лет назад
а под настроение :) сегодня лисица завтра рысь и то такое на меня в лесу находит:))))
анирам анирам Просветленный (25708) 8 лет назад
Вот просто антиресна стало ф какие ента такия армейския будни идетЬ набор! ;-))
Кира Профи (691) 8 лет назад
Лисица наверное...
Smirnova Мыслитель (8186) 8 лет назад
рысь, а юмор в чём (связь с характером?)
$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625495) 8 лет назад
Источник: Тигра я .. самая настоящая...
ЕленаПросветленный (41532) 8 лет назад
Какая прелесть,точно подмечено внутреннее состояние любой женщины
Лaдa Искусственный Интеллект (133118) 8 лет назад
В виде шубы или воротника-рысь
Саша КапилевичПрофи (871) 9 месяцев назад
Ввиде отброса общества и садиста на казнь - ты ближе всего в очереди
Ирина Быстрицкая Оракул (98238) 8 лет назад
Огляделась... кошка моя ближе всех)
Елена Просветленный (41532) 8 лет назад
Всякая женщина кошка, а рысь является представителем кошачьего рода, то женщине она в общем то родственница, ну а у лисички кое чему научиться-это обязательно
Евдокия Чалая Мудрец (10897) 8 лет назад
А другого выбора нет? Одна агрессивная, другая слишком хитрая. Вот если где то по середке-- могу укусить, могу и схитрить.
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276805) 8 лет назад
вот если бы хвост лисы, а ушки с кисточками от рыси))