Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А подхалим это все таки хороший человек или нет?:))

Fox Mulder. Высший разум (414646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЭКО Мудрец (17276) 8 лет назад
Душка! Терпите пока он Вам нужен.
Остальные ответы
Алена Просветленный (29694) 8 лет назад
)) это лизоблюд.... чего в нем хорошего?))
Старый Паха Искусственный Интеллект (145519) 8 лет назад
Да как бы все человеки хорошие, вот только по отношению к кому... Плохих ведь в принципе очень мало, просто они расставлены так хитро, что встречаются на каждом шагу..
Александр Мудрец (10160) 8 лет назад
Они даже создали партию, и народ за них голосует.
Vinco Torn Гуру (3477) 8 лет назад
Подхалим сам по себе неискренний человек. Что здесь хорошего?