Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть ли вообще в России какие то секреты, которые хотят получить на западе !?

И Снова Тута Ученик (128), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Oglinda Info Гуру (2750) 8 лет назад
Это Вам чтоб купить или чтоб продать?
Остальные ответы
ГЮрЗа Мыслитель (9339) 8 лет назад
Есть, и много. Вам все выболтать? ))))))))))))))
Файзуллох Бабаев Мудрец (11828) 8 лет назад
Есть. Как до сих пор не загнулись всем врагам назло...)))
Бес Предел Просветленный (36996) 8 лет назад
Да. С какой, на хрен, мы планеты
саня агент госдепа Ученик (107) 8 лет назад
есть . у меня всегда член стоит
Эйфарт Оракул (81491) 8 лет назад
Как! Ты разве не знаешь, что такие есть? Ну надо же!