
Какой Основной мужской недостаток Вы знаете?

... Гуру (4714), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Мыслитель (6085) 8 лет назад
Это когда она - женщина.
Остальные ответы
Ольга М. Просветленный (21690) 8 лет назад
Да нет у них недостатков.. . если близко не подходить.
андрей ребров Ученик (126) 8 лет назад
когда девулка долго собирается, а он ругается
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121834) 8 лет назад
Если не пьет, то и недостатков нет...
Названый Профи (873) 8 лет назад
Недостаток?!.. пфф, я идеален!
Сан Сеич Гений (99048) 8 лет назад
Мой недостаток - я молчалив,
Моё достоинство - не говорлив!!!)))
spartanic Мыслитель (5149) 8 лет назад
наверно способность думать тем что ниже пояса в момент отключения мозга особенно после распития спиртного. (чудить по пьяни и ничего потом не помнить, потому что стыдно)
Бешеный Пёс Мастер (2044) 8 лет назад
Все вонючие
Кратковечный *Мыслитель (9495) 7 лет назад
Не суди обо всех по себе, козёл!