Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем больше на ноутбуке используется Оперативной Памяти - тем меньше он будет работать? Так или нет?

Sho fht Ученик (58), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
you love my game Ученик (246) 8 лет назад
чем больше оперативки используется тем больше комп начинает лагать то есть висеть, страдать чем больше озу установишьтем лучше будет пахать комп))
Остальные ответы
Хлебушек Оракул (57543) 8 лет назад
на сколько аккумулятора хватает столько он и будет работать.
darkgod666 Просветленный (35780) 8 лет назад
))))))))прикольно. Время работы не зависит от степени загруженности ОЗУ
А хотя, зависит. Чем больше нагрузка-выше энергопотребление. Следовательно, от батареи будет работать меньше. Так что извиняюсь)))
Leeroy Jenkins Просветленный (28565) 8 лет назад
Зависит от того, насколько ресурсоемкие приложения запущены. Включи игру, и под ней ЦП и ГП быстренько заряд батареи в тепло переведут.
aharata Мастер (1021) 8 лет назад
Кто тебе такое сказал, мусор в корзину.