Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую оценку по 10 бальной шкале вы поставите вот этой девушке?

Настя Старикова Просветленный (25000), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Макаров Просветленный (20516) 8 лет назад
Если рассчитываешь на объективный ответ, то на 5 из 10.
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
наша песня хороша) ) начиная сначала)))
Сергей Акулов Мудрец (10467) 8 лет назад
Фото неудачное, на мой взгляд...
Жихарка Гуру (4018) 8 лет назад
всьо.. пиздец.. кошмары до утра.. гарантированы..
Настя СтариковаПросветленный (25000) 8 лет назад
Что совсем плохо?
Жихарка Гуру (4018) тьфу..сгинь..))))..чур мене..чур..
Укротитель Мыслитель (7738) 8 лет назад
+10 Некрасивых женщин не бывает
***ona*** Мастер (1726) 8 лет назад
Согласна с Укратителем: +10.
Только зачем выставлять на всеобщее обозрение, понимаю, если эта девушка, скажем, сама с кем-то поспорила и т. п. ? Некрасиво как-то так. Или мода уже такая пошла..
Настя СтариковаПросветленный (25000) 8 лет назад
Поспорила,вы правы)