
Если свет на кухне включать-выключать каждые пять секунд, то тараканы умрут от челночного бега туда-сюда.

Мария Мастер (2114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
.Армянохохол. Оракул (83094) 8 лет назад
Скорее приедет МЧС. Это - световой сигнал SOS.
Остальные ответы
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
если прекратить им доступ к воде они уйдут к соседу. чини краны чтобы не капало.
Упсссс....!? Мудрец (12623) 8 лет назад
наивная.... выключатель сдохнет точно, а тараканы этого только и ждут..
МарияМастер (2114) 8 лет назад
..а ведь верно...
Андрей Прибытков Просветленный (42469) 8 лет назад
Вряд ли. Тараканы, как люди - выживают в любых ситуациях.