Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто про национальность Исуса прав ?

Иван Ильич Давигаденко Просветленный (36374), закрыт 8 лет назад
Евреи, римляне, сирийцы и арабы считали Исуса сирийцем . По евро-римо-арабской писанине Исус - незаконнорожденный сын римского солдата сирийца Пандира и еврейской девушки Мириам . Записан при рождении Йешуа бен Пандир.

Греки и армяне считали его евреем. А с 5-го века уже и Рим считал Исуса евреем.

Арабы почитают его сирийцем и называют Пророк Иса . Он был предпоследним Пророком перед Мохаммедом.

Та к кто прав вы думаете? Или как ???
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702071) 8 лет назад
А какой смысл спрашивать о этом здесь? Когда придет время - мы все сможем задать этот вопрос напрямую - самому респонденту. И получим мы ответ, и душа наша успокоится.
Иван Ильич ДавигаденкоПросветленный (36374) 8 лет назад
Потому и спрашиваю , что задавать вопрос будет некому.
Ведь евреи - слуги Сатаны и вернутся к Хозяину.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702071) Каждому да воздастся по вере его.
Остальные ответы
Тирион Мудрец (10619) 8 лет назад
Да когда вы уже повзрослеете...
Иван Ильич ДавигаденкоПросветленный (36374) 8 лет назад
Когда школу закончу
Тирион Мудрец (10619) То есть, получив аттестат, ты станешь атеистом? Вас в школе насильно верить заставляют?
ЛЕША ЗЮЗИН Знаток (361) 8 лет назад
спроси у них
Источник: ы
Юрий Кочуркин Мыслитель (8848) 8 лет назад
Иисус был Русским ибо кто еще кроме русского может так долго терпеть и любить?
Никита Мишин Мастер (2097) 8 лет назад
если мать еврейской национальности, то он и сам - еврей
Иван Ильич ДавигаденкоПросветленный (36374) 8 лет назад
Ну это вы со своей синагоги так считатете ?
Никита Мишин Мастер (2097) нет, это древняя традиция. В большинстве случаев национальнасть причисляют по отцу. У евреев наоборот. И, прежде чем оскорблять кого-то, погуглите.
Эд Vassago Мудрец (16128) 8 лет назад
Он был украинцем из Галичины, то есть Галилеи по старому названию.
Jon Smit Знаток (285) 8 лет назад
Иисус был евреем всегда.
Могу дополнить вами сказанное, что некоторые русские считаю, что Иисус стал русским после крещения в реке Иордан.
Иван Ильич ДавигаденкоПросветленный (36374) 8 лет назад
А почему не иорданцем ?
GRIBNIK Гений (65563) 8 лет назад
Если брать во внимание что он Сын Божий- то он вне национальностей.

Если по человеческим меркам то вне всяких сомнений - Еврей.
Ведь Еврей это не столько гены- сколько принадлежность к Иудаизму. А Иисус был несомненно Иудеем так-как выполнял все каноны и обряды Иудаизма.
Моня Просветленный (29157) 8 лет назад
Церковь отмечает праздник Обрезание Господне, 13 Января.
Свидетельства о праздновании Обрезания Господня в Восточной Церкви восходят к IV веку. На восьмой день после своего Рождества Иисус Христос, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола в знамение Завета Бога с праотцем Авраамом и его потомками.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Арабы и Моисея называют - Муса, так что он тоже Сириец ?!
Арабы всем персонажам Ветхого Завета дали свои имена.
Давид - Дауд,
Соломон - Сулейман,
Авраам - Ибрагим....и т. д. .

Когда библейские имена были восприняты арабами, они неизбежно приобрели иное звучание в соответствии с характером их языка: Нух – Ной, Ибраг (х) им – Авраам, Якуб – Иаков, Гарун – Аарон, Даут – Давид, Сулейман – Соломон, Муса – Моисей, Ильяс – Илия, Аль-Яса – Елисей, Юнус – Иона, Яхья – Иоанн. Шамиль – арабское произношение еврейского имени Шемуэль (Самуил).
Источник: - Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал.