Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему общество всегда крайне пренебрежительно настроено по отношению к сумасшедшим людям? Будто бы они сами виноваты

Сложный Мужик Мастер (1552), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в том что больны.
Да и благотворительных акций направленных на помощь душевнобольных история не припоминает.
Лучший ответ
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
Таков социум.
Он безжалостно выбрасывает всё, что не может быть ему полезно.
Машина.
Царство запчастей.
Не важно: виноват - не виноват.
Не можешь принести пользу - умри.
Это не только сумасшедших касается.
А пенсионеры?
Задача пенсионера отработать на фармацевтическую промышленность (аптеку) , и уйти в могилу.
Чтобы не тянуть пенсию с государства.
Проблема, которую ты затронул - это лавина.
Верхушка айсберга.
А самое главное - под водой.
Эх, да что там.
Все всё знают, и все считают, что это "касается не их"...
Источник: Хороший вопрос. Спасибо.
Остальные ответы
Ваш песец Оракул (52170) 8 лет назад
общество вообще всегда крайне пренебрежительно настроено ко всем, кто хоть чуть выбивается из стада
~Пчеленция~ Просветленный (35431) 8 лет назад
Они, конечно же, не виноваты. Но ведь сумасшедшие люди могут нести опасность обществу. Поэтому к ним такое отношение.
Kate Дёмушкина Мастер (1886) 8 лет назад
Потому что сами с этим никогда не сталкивались.
А других осуждать каждый горазд >
Мурррка Просветленный (47190) 8 лет назад
не знаю кто, там против кого настроен, а по статистики у нас каждый пятый с какими-либо психическими отклонениями, но только кто в этом признается добровольно...)))
Глеб Ренгер Профи (735) 8 лет назад
О каких больных идет речь?
Не думаю, что вы бы стали защищать Альберта Фиша или Джона Гейси
Сложный МужикМастер (1552) 8 лет назад
Не все психбольные это маньяки
Глеб Ренгер Профи (735) ну так я
ТиаматОракул (69675) 8 лет назад
серийные убийцы. они разве признаны невменяемыми или сумасшедшими. это несколько иное.
Глеб Ренгер Профи (735) и на сколько иное?
ж Мыслитель (9230) 8 лет назад
Согласна. Жаль смотреть как надсмехаются и жестоко обращаются с такими людьми. Эти люди и так находятся в аду своего безумия. В Германии есть день душевнобольных людей. Они не виноваты. Они несут наказание судьбы, также, как люди-инвалиды (но к ним проявляется искреннее сочувствие).
Аш Исрафил Мастер (1305) 8 лет назад
Вопрос интересный, к сказанному остальными добавлю: люди не знают. что ожидать от псих. больных и побаиваются их...
МЗ Денис Мыслитель (6774) 8 лет назад
Не все, не все! Есть общества "врачей".Им интересны такие люди, им нравится их суть и жизнь. А акции их всегда для нормы, загнать, вернуть, понять хотя бы после написать. Что было, что не получилось, что возвращает душу в человека или каким возможно быть наоборот. Все разяснить, узнать, открыть и для чего то просто наследить, и так приятно удивиться исцелению где был участником едва, возможно вопрошая но всеж зовя. Огромной силы, что любя, отводит в волны, той обычной жизни где общество лишь ты, а берега они.
Анелия Мудрец (18916) 8 лет назад
они не могут быть друзьями. мужьями и женами. театральны и жестоки к окружающим. есть желание помочьи? так помогите! слово*спасибо*не услышите
Дилижанс Знаток (272) 8 лет назад
в детстве на меня напал неожидано парень с психическими отклонениями в центре города. Он хватал за волосы и кричал протащив по асфальту, закидывал камням и никто не подошел на помощь! Побоялись! Слишком неадекватен был. До сих пор трамва у меня. И что? Любить их прикажешь?