
Вы каданить атдавалесь за марожынку? Или прям фсе токие бискарыстные?

Абезъян Олбантский Мыслитель (6541), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SAKURA Просветленный (48550) 8 лет назад
не, мороженко нынче дорого... .
вот за чашку чая.... без заварки и без сахара.... было!!!)))) )
Источник: ))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Трям Искусственный Интеллект (133646) 8 лет назад
я требавала марожинку.... истерила... патом атдавалась... апять требавала жрать так как похудела.... апять трахацца.... патом я уже совсем обнаглела и требовала жрать итрахаццо... чулки с шубой ещё шоб трахаццо и трахаццо... ну и пошла к костюму... раз такое дело... мороженко купила)))
Абезъян ОлбантскийМыслитель (6541) 8 лет назад
Отсыпь на пару напасофф. Видать, забористайа у тебя хрень. :-)))
Инна Златова Искусственный Интеллект (391873) 8 лет назад
хааааааааааааааааааааааааааааа.... я по любви... по любви к сексу отдавалась