Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как не ревновать человека, которого люблю, если каждый день вижу его флирт с другими? вместе учимся, это как пытка

Алена Ученик (196), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Жихарка Гуру (4018) 8 лет назад
айяяяй.. завидовать.. не гуд.. абсолютно..
Остальные ответы
NeZ@vi$im@(Я) Мастер (1486) 8 лет назад
Флиртуйте и вы, поймёт как вы ему дороги, перестанет*)
Сергей Акулов Мудрец (10467) 8 лет назад
Надо поговорить с ним и разобраться. Почему он позволяет себе это...
Оля Петрова Оракул (85299) 8 лет назад
Поговорите с ним и скажите, что Вам это не приятно видеть ..) Если он Вас уважает, не будет больше и повода подавать ..)
Гаврилла Острофский Мудрец (10024) 8 лет назад
Флирт не трогайте... это святое... иначе от мужчины мало что останется...
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256781) 8 лет назад
мой любимый не флиртует, но к этому еще и прийти же нужно
Вася Иванова Мыслитель (7249) 8 лет назад
Попробуйте сказать ему, что вам не нравится его поведение, и делайте выводы, если конечно есть желание ...
Asel Amiralinova Знаток (279) 8 лет назад
Пытка не пытка а жизнь то продолжается
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
ваш флирт ему не помеха - значит он не про вашу любовь. забей в таком разе.
ирина морозова Просветленный (44935) 8 лет назад
Может обратить внимание на верного и надёжного?