Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте, что у вас есть 43000 $. На что потратите?

Людмила Болибок Мыслитель (5028), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
куплю домик в Черногории
Людмила БолибокМыслитель (5028) 8 лет назад
Ваша идея лучшая!
Остальные ответы
Валерия Мастер (1387) 8 лет назад
Бизнес, 7 к. квартира, дача, машина, благотворительность.
Файзуллох БабаевМудрец (11828) 8 лет назад
На все не хватит...((
Syberiya Оракул (56907) 8 лет назад
Маму на море отвезла бы и доучила дочь....
Ангелина Янышевская Мастер (1492) 8 лет назад
А почему именно такая сумма?
А если по вопросу - построила приют для бездомных животных, отдала бы некоторую сумму больным детям и остальное, в детдома.
У вас шекеля не найдется? Мыслитель (5170) 8 лет назад
Хреновая особенность человека .. если есть деньги, их надо тратить .. 200$ на дошираки, остальное в банк .
Папа медведЬ Мудрец (13915) 8 лет назад
Организую цивилизованный дом престарелых... не понимаю людей, выкидывающих своих родных в эти богодельни.... это же родной человек....
Броня Мыслитель (5372) 8 лет назад
Кому мало, кому много... у кого глаза разбегутся, кто на не значительное время пу3стит на ветер.... Большая сумма дается тому, кто знает цену деньгам....
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121834) 8 лет назад
На такие деньги особо не разгуляешься.. . Во всяком случае, даже однокомнатную квартирку в Москве не купить.. . только машину...
Берегиня Искусственный Интеллект (283675) 8 лет назад
родителям отдам (они просто сойдут сума от денежной независимости-это ВАЖНО)
miiriik кулик Гуру (3074) 8 лет назад
пробухать все нахрен
Людмила БолибокМыслитель (5028) 8 лет назад
Не боитесь алкоголиком стать?
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (108140) 8 лет назад
Ремонт сделаю в зале, коридоре и на кухне.
На остаток смотаюсь в Гамбург к Сане Гамбургеру и Ольке ( с Ответов) пивка попить.
Георгий Кереселидзе Просветленный (26130) 8 лет назад
купил бы машину и съездил отдохнуть!... На больше особо не хватит...
Людмила БолибокМыслитель (5028) 8 лет назад
На какую машину хватит?
Георгий Кереселидзе Просветленный (26130) Например, которая до миллиона стоит....
Моня Просветленный (29157) 8 лет назад
У меня они есть, лежат в банке.