Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает джойстик.

Ярик Личагин Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Купил джойстик, подключил к ПК, 5 минут поиграл, джойстик перестал работать, перестали гореть лампочки. Вытащил из USB и засунул обратно, лампочки моргают и тухнут, что делать? Купил джойстик, подключил к ПК, 5 минут поиграл, джойстик перестал работать, перестали гореть лампочки. Вытащил из USB и засунул обратно, лампочки моргают и тухнут, но через некоторое время снова начинает работать. что делать?
Лучший ответ
S.T.A.L.K.E.R. МЕДВЕДЬ Ученик (133) 8 лет назад
либо установить дрова прилогающейся к джой паду либо если они установлены или не предлогались с подключеным джоем перезагрузить железку
Остальные ответы
Evgen Peresadov Профи (886) 8 лет назад
Что делать? Дрова переставь. Зайди Пуск-панель управления-система-устройства и удали его оттуда. Перезагрузи комп с подключенным джойстиком.
Источник: Перестань покупать китайское фуфло
КАТРИН Ученик (221) 3 года назад
я поставила назарядку и не чего не горит
Scardil Знаток (441) 1 год назад
У меня вообще беспроводной но работает через провод и это Геймпад Ps4