Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое талант в вашем понимании? Приведите примеры ...

Просто Аноним Профи (677), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Eazy Мыслитель (9161) 8 лет назад
талант это то, что у человека хорошо получается. в любом виде спорта, искусства, в полике, да где угодно самые известные и всеми любые люди и есть таланты
Остальные ответы
ANONYMOUS Гуру (4267) 8 лет назад
Леонардо Да Винчи. Хотя он скорее гениален, чем талантлив
Sergej Tolckachev Профи (960) 8 лет назад
талант - это способность высокого проявления определенных навыков! Это любые виды деятельности.