Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и как вам комментирование Орловым матча Германия-Португалия????

Лада из мармеЛада Просветленный (37305), закрыт 8 лет назад
Немнго покоробило, что Озила называл почти всю игру Эзилом, да мог бы промолчать, когда Лёв в носу ковырял...)))) ) А так... как обычно)))))
Лучший ответ
Ирина Филиппова Мастер (1705) 8 лет назад
Безумно интересно, с ючувством юмора, с задоринкой!
Остальные ответы
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35082) 8 лет назад
это ужас какой-то... фамилии коверкал.. надо было перед трансляцией хотя бы узнать, как фамилии произносятся
Lima Pepe Мыслитель (7976) 8 лет назад
Он в начале матча читал по слогам фамилии :D
Анатолич Оракул (65812) 8 лет назад
"Озила назвал Эзилом", хорошо, что не Козилом.)
Лада из мармеЛадаПросветленный (37305) 8 лет назад
и не кизилом))у меня инет глюкнул,не смогла выбрать лучший ответ((( выставился на голосование(((
Анатолич Оракул (65812) Ничего страшного.Главное Березуцкого не перепутать " Березой!.)))
,;Джоан"> Мыслитель (6201) 8 лет назад
чуть не впала в летаргический сон
Александр Каширов Знаток (266) 8 лет назад
Безумный дурак, с чувством юмора- беда, а насчёт задора- даже Уткин веселее комментирует.
Артурио Искусственный Интеллект (124762) 8 лет назад
Геннадий Сергеевич! Оставьте это дело, идите учите алфавит