
Если я собралась замуж за другую, то куда своего девать?))))))))))))

*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216448), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
АХ. . Я ща у тя другую то отберу, обратно к своему вернёшься. От же дай бабам свободу. Где там та твоя? Сисястая хоть то?))))))))))
*Lady АX!*Искусственный Интеллект (216448) 8 лет назад
Ксюшка,у нее сиси просто мечта!!!)))))))
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) Пальцем пакажи! )))))))))
Остальные ответы
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 8 лет назад
...в шкаф.. .
или там место уже занято?...
Источник: приветик!
soniya childfree Гуру (2667) 8 лет назад
можно закопать в огороде, я всегда так делаю