Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда нет мыслей в голове-это плохо?

Екатерина Сенюшкина Мастер (1508), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артем \(^о\) (/о^)/ Мудрец (12523) 8 лет назад
Нет не плохо, просто мозг перезагружается )
Источник: Удачи Вам )
Остальные ответы
Мурррка Просветленный (47200) 8 лет назад
ну, это с какой стороны посмотреть, от их потока тоже не особо радуешься)))
Берг Антонина Просветленный (40618) 8 лет назад
счастливая ты а я с таким трудом этого добиваюсь
наталия новикова Гуру (3138) 8 лет назад
сама-то как думаешь? если как-то думаешь-значит хоть какие-то мысли есть