Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если с женщиной) вроде понятно) то что.. мужчина должен делать ночью?))

. Искусственный Интеллект (176579), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) 8 лет назад
Ща пожалуюсь))) ) Как тетка тетке)))))))))) ) Прикинь, пришли приятетели 6 дет не виделись, гнала куда нить их посидеть, позвонил.... сказал, что не хочет куда нить.... приперлись к нам.... сидят болтают, подслушала, ни че путного не говорят.... ждууууууууу, когда наболтаются)))))))))) ) Ну вообщем, будет свой священный долг выполнять позже))))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
ну пусть уже потом байки ложиться)) завтра двойную норму)) священного долга с него))) стребуй))))
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488048) Аха, ща....а сегодня, что коту пол хвост)))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Правдин Мыслитель (9091) 8 лет назад
Плакать) Нет больше Недельки)
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
ну будет тебе) не плакай) может пусть останется неделька?) целую)
PRAVECHEK Просветленный (24035) 8 лет назад
вот кк раз с женщиной ничто не понятно. а вот мужчина должен ночью спать. ему завтра на работу.