Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Красота тела может привлечь, но лишь красота души сможет удержать" утишительная ложь для сексуально-непривлекательных?

ляляля топаля Ученик (13), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (24349) 8 лет назад
Все правильно, за исключением одного слова. Я бы сказала, что это утешение для совсем непривлекательных. А душевно красивый человек привлекателен всегда. Только красота его называется немного по-другому - ОБАЯНИЕ. А это гораздо привлекательнее обычных стандартов красоты, которые постоянно меняются !
Остальные ответы
Шут-ка Королевы Искусственный Интеллект (131016) 8 лет назад
По моему жизненному опыту да и еще имущество))
Shine Оракул (67652) 8 лет назад
а чем они привлекать то будут? ..че то не поняла прикола....)))))
Александр Махов Мыслитель (6176) 8 лет назад
согласен.... но правда опять же не до конца.. что может удержать это красота на мониторе банкомата высвеченой посредством вставления банковской карты партнера..
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Сварливая и склочная красотка не очень подходит для долгой и счастливой жизни, а там дело вкуса конечно))
Тиамат Оракул (69675) 8 лет назад
кто любит формы, а кто и содержание.

Vika Ramayana Мастер (1771) 8 лет назад
не каждый за непривлекательной внешность сразу увидит прекрасное содержание. поэтому в любом случае, нужно работать над собой. как физически так душевно.
Театр Мыслей Оракул (58056) 8 лет назад
Это утешение для тех, кто САМ НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ привлекательным внешне и не делает себя таковым.
Красивая обёртка - это, конечно, круто, но даже она не особо привлекает без интересного "содержания".
Ирина Иванова Оракул (95287) 8 лет назад
Нет это истинная правда. Потому что красота тела порождает не любовь, а страсть похотливую. Она со временем проходит и оказывается, что тебе с человеком не о чем поговорить, он тебя не понимает, у него отвратительный характер, он всегда раздражен. И на фиг его красота нужна с таким говенным характером!
Анелия Мудрец (18916) 8 лет назад
удержать и привязать навсегда!