
Что вы делали, вчера ночью, возле памятника Карла Маркса?)))

Карабас Барабас Высший разум (175517), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Возле бюста Маркса, у Смольного
я была без сопровождения,
полицейского недовольного
напугала своим хождением!
Безнадёжно шумело деревце,
кот под ним миловался с кисочкой.
Помогла Карлу с бюстом Энгельса
обменяться в ночи записочкой!
Остальные ответы
Олег Головатый Гуру (4320) 8 лет назад
а чего вы за мной подглядывали?
Этинари Мастер (2101) 8 лет назад
О_о Никак, следили за мной?
анирам анирам Просветленный (25708) 8 лет назад
Барельеff помогала изображать, а вот что Вы там делали, пожалуй требует уточнения! ;-))
Desola Искусственный Интеллект (900540) 8 лет назад
Не помню.. . Последнее что помню - шла по направлению руки памятника Ленину...
Источник: И вообще, где я, если памятника Карлу Марксу в нашем городе нет???? 7
E v A Просветленный (47873) 8 лет назад
цветы собирала...))))
Источник: ; )
андрей ребров Ученик (126) 8 лет назад
ничего не докажите сведетелей нет
oxana oleineac Мудрец (12038) 8 лет назад
Надеюсь, ничего запрещенного? Я во сне за себя не отвечаю...)))
Светлая Облак Мудрец (11758) 8 лет назад
Так это был он? А я и думаю.. . чой то любимый в моих объятиях закаменел.. . а я их перипутала впотьмах....
shamurad Sharakhmedov Мудрец (12605) 8 лет назад
Днем с огнём искал пролетариата - не нашел.. Может быть ночью я их найду около К. Маркса ...
Источник: Пролетарий всех стран соединяйтесь!
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34284) 8 лет назад
А что сразу возле Карла-то? Мне просто хотелось подумать в тишине около могилки Голсуорси, какими методами из арсенала Джека-Потрошителя мотивировать своего сынишку прочитать всю "Сагу о Форсайтах"...)))
Источник: А вот что ты делал на Хайгейтском в полночь.... это да.... это достойный вопрос))))
Карабас БарабасВысший разум (175517) 8 лет назад
Во-первых, не рановато ли ты грузишь парня этими Джолионами, Вэлами, Роджерами и прочими Николасами? А во-вторых, имею я право "навестить " одного из моих знакомых (истинная, кстати, правда), обретшего там покой?)))
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34284) Пусть привыкает....зато как истинный английский джентльмен, наступив в темноте на кошку, он воскликнет:"Кошка", а не....))))
Dimdim Оракул (59685) 8 лет назад
говорят у нему приходил этот призрак коммунистический )))
еще пара вопросов осталась )))
Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (209210) 8 лет назад
Как что?
Как обычно, заняли очередь в мавзолей....