Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть какието таблетки, чтобы кросс пробежать на поступление нормально? (1,5-2 км?

Костя Петров Ученик (9), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Женек это тебе так кажеться!
Лучший ответ
Игорь Мастер (1176) 8 лет назад
На 5-20 % допингом сможешь повысить результат, а потом как?
О вреде не говорю, понимаешь, что вредно.
Если решишься (не советую) то поговори со спортивными врачами (консультация обойдется в копеечку) , да и сами препараты.
В инете лучше не ищи, черт знает на что наткнутся сможешь и что предложат.
Я так понимаю в военное собираешься? !
Как min раз в неделю 3-6 с полной выкладкой бегать будешь!! !
Сам издыхать на трассе будешь!! !
Остальные ответы
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (108140) 8 лет назад
Есть.
Не таблетки.
Источник: Две дороги кокса - и пробежишь больше и быстрее :)))
Евгений Воробьев Профи (681) 8 лет назад
Ты ебанулся?
Нефига таблетки жрать. 2 км фигня.
Endym Мастер (2396) 8 лет назад
Слабительное крч 1,5 км до туалета добежишь как ракета еще и рекорд побьешь (инфа 100%)
Шумер ХХХХХ Мудрец (18591) 8 лет назад
Деньги есть? Это лучше всяких таблеток тебе поможет. Если много денег, могёшь стать олимпийским чемпионом. Теоретически - это 100% верно.
сергей катков Гуру (4604) 8 лет назад
гуараму в спортивном питании купи безвредно
Ivan Soko Мыслитель (5861) 8 лет назад
Есть. Называются тренировки. Для 2 км беги 10 км. Это есть гарантия успеха